Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:57
Москва
4 августа ‘20, Вторник

Дума разрешила рекламу российского вина и пива на радио и ТВ

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Госдума во вторник приняла во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и ТВ.

Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон «О рекламе». Нормы вступают в силу с 1 января 2015 года.

Согласно поправкам, реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) будет разрешена с 23.00 до 7.00 местного времени.

Помимо этого, реклама вина и шампанского, произведенных в России из российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания.

Поправки уточняют, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама